Заказать звонок

Гарантия и возврат

 

Уважаемые покупатели!

Приобретение товаров через интернет-магазин исключает возможность подержать в руках понравившийся товар. Мы облегчили ваш выбор, предоставив качественные изображения, детальное описание, любые консультации по ассортименту. 

Все гарантийные обязательства нашего магазина полностью соответствуют ст. 458 и 459 ГК РФ и «Закону о защите прав потребителя». Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления гарантии.

  • Все замечания по внешнему виду и комплектности доставленных Вам товаров в соответствии с законодательством России принимаются лишь до момента передачи заказа Вам курьером, сотрудником почты России или пункта самовывоза. Поэтому при оформлении заказа с доставкой курьером обязательно уточните у менеджера, что Вам необходимо вскрытие посылки и внешний осмотр товара в присутствии курьера. Если при осмотре будут обнаружены дефекты внешнего вида, или некомплектность товара, Вы вправе отказаться от покупки и сообщить нам о случившемся любым удобным способом. Мы постараемся в кратчайшие сроки заменить товар, причем пересылка будет оплачена нами. По Вашему желанию мы можем вернуть Вам деньги.
  • Вы вправе отказаться от пользования приобретенными у нас товарами без объяснения причин и вернуть их нам в течение 7 дней с момента покупки, даже при условии, что они не имеют дефектов и функционируют в соответствии с инструкцией. Однако в этом случае Вы оплачиваете доставку товаров к нам на склад. Так же мы проследим, чтобы Вы не нарушили товарный вид возвращаемых изделий и их упаковки. Это касается комплектности, внешнего вида и функционирования товара. Пожалуйста, обратите внимание на то, что все этикетки, наклейки и защитные пленки при возврате товара должны быть на своих местах, упаковка не должна быть повреждена и полностью комплектна. Наши эксперты на складе проверят присланный Вами товар, после чего мы вернем Вам деньги.

Мы предоставляем официальную гарантию на всю предлагаемую Вам продукцию. При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока – Вам необходимо составить и прислать в наш адрес заявление с описанием дефекта, приложить к нему по возможности фото или видео, снятые на телефон. После этого наш менеджер свяжется с Вами и согласует способ диагностики, ремонта или заметы товара. Диагностика и ремонт товаров (особенно технически сложных) осуществляется, как правило, в сервисных центрах предприятия-изготовителя. Доставка товара в сервисный центр может выполняться Вами самостоятельно (если этот центр находится в Вашем городе) или по почте. Оплата пересылки по почте выполняется за наш счет. По результатам диагностики в сервисном центре предприятия-изготовителя принимается решение о проведении ремонта или замене товара по гарантии.

Отметим, что претензии по гарантии не принимаются, если:

  • не читается серийный номер изделия
  • повреждено гарантийное пломбирование
  • была предпринята попытка самостоятельного ремонта или реконструкции
  • нарушены правила эксплуатации
  • утрачена документация, удостоверяющая покупку
  • отсутствует или повреждена упаковка

В этом случае ремонт производится за Ваш счет. Для получения товара Вам, возможно, придется оплатить пересылку товара в сервисный центр и обратно. Если же ни одно из перечисленных выше положений не нарушено, ремонт или замену товара оплачиваем мы или предприятие-изготовитель. Срок диагностики и ремонта может составить до 30 календарных дней, в зависимости от сложности товара. Кстати, срок гарантии на товар в этом случае будет продлен на время ремонта и нахождения товара в пути.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам гарантии:

Email:

Телефон: 8(382)2257040